Search

Нагрузки

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Нагрузки

Нагрузки

мерседес s 560
В расчетах принимают следующие нагрузки: собственный вес трубы, вес жидкости, внутреннее гидравлическое давление, давление напрягаемой арматуры и давление грунта, окружающего трубу. Кроме того, в расчетах учитывают продольные силы, возникающие вдоль трассы из-за перепада температуры при монтаже и эксплуатации трубопроводов, а также вследствие гидравлического удара в местах их поворота. В стадии раскрытия продольных трещин в боковых зонах трубы предварительное напряжение спиральной арматуры погашается, поэтому проверку прочности трубы в нормальных сечениях производят с учетом частичного перераспределения усилий за счет образования пластических линий излома. Изгибающие моменты и продольные силы в поперечных сечениях труб возникают вследствие неодинаковых деформаций основания, температурного градиента и гидравлического удара жидкости. Таким образом, расчет на трещиностойкость и прочность трубы по продольным и поперечным сечениям выполняют как для изгибаемых, внецентренно растянутых или внецентренно сжатых элементов. Причины коррозии бетона, каменной кладки и арматуры. Агрессивные среды, окружающие железобетонные и каменные конструкции, классифицируют по нескольким признакам: по агрегатному состоянию среды подразделяют на жидкие, твердые и газообразные; по механизму коррозионных процессов — электро-химическую коррозию арматуры и химическую коррозию бетона; по условиям протекания коррозии — атмосферную, подземную (для металла) и подводную (для бетона).








Featured Work!